Сбор документов и регистрация договоров отчуждения недвижимого имущества

По российскому законодательству любой договор передачи недвижимого имущества будь то договор купли-продажи, договор дарения или договор ренты подлежит государственной регистрации.
Для государственной регистрации договора требуется определенный законом комплект документов, без которых договор не будет зарегистрирован.

Документы необходимые для регистрации договора жилого помещения:

  1. Правоустанавливающие документы на помещения.
  2. Документы, подтверждающие полномочия представителя.
  3. Кадастровый паспорт
  4. Поэтажный план
  5. Экспликация
  6. Справка об оценочной стоимости помещения
  7. Выписка из домовой книги
  8. Выписка из финансово-лицевого счета
  9. Согласие супругов на сделку
  10. Согласие органов опеки и попечительства (при необходимости)
  11. Для проверки «юридической чистоты сделки» необходимо:
  1. получить справку из налогово инспекции для подтверждения отсутствия задолженности но налогам.
  2. Убедиться в отсутствии задолженности по оплате коммунальных услуг.
  3. Проверить отсутствие обременений на жилом помещении.

Регистрация договора и сбор необходимых документов это процесс не требующий специальных знаний и умений, но занимающий много времени.  Если вы цените свое время, вы можете обратиться за помощью к специалистам нашей компании рядом с метро Волоколамская, которые быстро и без проволочек соберут все необходимые для регистрации договора документы, будут следить  за ходом прохождения регистрации и законностью сделки.

Регистрация договора перехода права собственности в г. Москва  составляет 15 000 рублей, в Московской области от 25 000 рублей.

Юридическая компания ООО «Легитайм»